ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА

На фестивале "Перекресток"
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕКРЕСТОК СКАЗОК
  • Тропинка сказок
    История прекрасно подходящая для дошкольников, которые еще наполовину сами живут в сказке, создают ее вокруг себя и превращают привычную обыденность в волшебный мир.
    В программе они получат не только поддержку в этом своем выражении, но еще и научатся направлять свое воображение в конструктивное русло.
  • Путешествие со сказкой
    Сказочный мир, доступный для изучения младшим школьникам.
    Проживая и создавая сказки, мы научимся дружить, выбирать себя, заботится о своих эмоциях и быть внимательным к себе и окружающим.
  • "Недетские" сказки
    Через сказки подростки смогут без назиданий и нравоучений глубже прочувствовать важные для себя темы: любви, дружбы, преданности, разочарования, зависти, стыда, нежности, благодарности.
    И кто знает, возможно, из программы они заберут с собой не только глубокие сказочные образы, но и открытие себя, как нового сказочника.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕКРЕСТОК ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЯ
  • Давайте жить дружно
    Программа для дошкольников направлена на формирование навыков бесконфликтного общения
    ✓ В игровой и доступной форме познакомимся со способами поведения в конфликтных ситуациях
    ✓ Научимся взаимодействовать друг с другом в доброжелательном ключе
    ✓ Разовьем коммуникативные умения, волевую сферу, навыки саморегуляции, адекватной самооценки и уверенности в себе
  • Остров дружбы
    Программа для младших школьников направлена на профилактику социально-эмоциональных проблем.
    ✓ Познакомимся с вариантами поведения в различных ситуациях общения
    ✓ Сформируем и разовьем социальные навыки конструктивного взаимодействия в конфликтах
  • Большие психологические игры
    Программа для подростков направлена на раскрытие личностного потенциала подростков
    ✓ Осознаем и проявим свои сильные стороны
    ✓ Снизим тревожность и эмоционально-психическое напряжение в различных жизненных ситуациях
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ
  • Татьяна Пономарева
    Руководитель детской программы фестиваля "Перекресток"
    Клинический психолог ГК "Здоровый ребенок", сертифицированный детский, подростковый и семейный психотерапевт интегративного подхода (Венский институт OKIDS), ассистент обучающих программ Института Интегративной детской психотерапии и практической психологии "Генезис".
    Онкопсихолог Благотворительного фонда помощи детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями "Добросвет".
    Руководитель Ассоциации педагогов, психологов и психотерапевтов Центрального Черноземья.
  • Анна Киреева
    Ведущая детской программы
    Практикующий детский, подростковый и семейный психолог. Арт-терапевт. 1 ступень обучающей программы по психодраме Московского института Гештальта и психодрамы.
    Сертифицированный детский и подростковый психолог-крнсультант ÖAGG-ÖKids (Австрия, Вена)
    Ассистент программы по подготовке детских психотерапевтов НП "ИИД ППП ГЕНЕЗИС"
  • Елена Мучник
    Ведущая детской программы
    Кандидат психологических наук‌, сертифицированный детский, подростковый и семейный психотерапевт , ассистент обучающих программ Института интегративной детской психотерапии и практической психологии "Генезис", автор и ведущая психологических групп для детей и родителей, член АКПТ.
  • Наталия Бурятина
    Ведущая детской программы
    Детский и подростковый психолог, игровой педагог, автор и ведущая групп для детей и подростков, ведущая детских лагерей.
  • Алена Пахомова
    Ведущая детской программы
    Арт-терапевт, педагог, автор и ведущая групп для детей и подростков, автор и ведущая детских и семейных лагерей
  • Екатерина Винокурова
    Ведущая детской программы
    Детский психолог, песочный терапевт. Сертифицированный детский и подростковый психолог-крнсультант ÖAGG-ÖKids (Австрия, Вена).
    Больше 20 лет работаю с детьми и родителями. В настоящее время веду свою частную практику в Москве. Практикую интегративный подход - подбираю методы в зависимости от запросов клиентов. В этом же подходе разрабатываю и провожу групповые занятия с детьми. Особое внимание уделяю детско-родительским отношениям, считаю, что в результате нашего сотрудничества лучше должно стать не только ребенку, но и всей семье.